Задай вопрос на форуме и получи ответ.
Четверг, 19.12.2024, 06:23



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела
Acura [0]
Alfa Romeo [0]
Audi [0]
Bentley [0]
BMW [0]
Bugatti [0]
Cadillac [0]
Chery [0]
Chevrolet [0]
Chrysler [0]
Citroen [0]
Daewoo [22]
Daihatsu [0]
Dodge [0]
Ferrari [0]
Fiat [0]
Ford [0]
Geely [0]
Honda [1]
Hiyndai [0]
Hummer [0]
Infiniti [0]
Isuzu [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Kia [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Mazda [0]
Mitsubishi [0]
Mercedes [0]
Nissan [0]
Opel [0]
Renault [0]
Skoda [0]

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Авто, транспорт, техника » Daewoo

Двигатель. Часть 8. Система питания двигателя_2

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель может не развивать полной мощности, быть недостаточно приемистым, в его работе при движении автомобиля возможны рывки и провалы. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от регулятора холостого хода…
4. …и датчика положения дроссельной заслонки.
5. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
6. Отсоедините от впускной трубы шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединять шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя от впускной трубы необходимо для того, чтобы можно было отвести от дроссельного узла воздухоподводящий рукав.

7. Ослабив хомут крепления, отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.
8. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
9. …и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
10. Аналогично отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

11. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги продувки адсорбера…
12. …и клапана рециркуляции отработавших газов.
13. Выверните два болта крепления дроссельного узла к впускной трубе и снимите дроссельный узел.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускной трубы уплотнено прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

14. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки 1 и регулятор холостого хода 2, переставьте их со старого узла. Для этого выверните по два винта их крепления.
15. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).
16. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
17. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
18. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
19. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Проверка и замена регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (B, C и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами C и D. Сопротивление должно быть в пределах 40–80 Ом.
5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу…
6. …и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.


Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Вам потребуются: отвертка, пассатижи.
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора — полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в демпфере, а дроссельная заслонка все равно полностью не открывается, увеличьте полный ход педали акселератора упорным винтом, установленным на педали под панелью приборов. При выворачивании винта из кронштейна педали ее ход увеличивается, при вворачивании — уменьшается.
5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.
7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.
8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
9. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
10. После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1–4 этого подраздела).

Снятие и установка педали акселератора

Педаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Втулки оси педали акселератора и ее возвратную пружину можно заменить и непосредственно на автомобиле, но поскольку доступ к педали довольно затруднен, рекомендуем снять педаль в сборе с кронштейном.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», отвертка.
1. Отсоедините от педали трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
2. Отверните две гайки крепления кронштейна педали к щиту передка…
3. …и снимите педаль акселератора в сборе с кронштейном.

Педаль акселератора
Рис. 5.26. Педаль акселератора: 1 – площадка педали; 2 – стержень педали; 3 – кронштейн педали; 4 – шайба; 5 – ось педали; 6 – стопорная шайба; 7 – втулка; 8 – возвратная пружина

4. Для замены двух пластмассовых втулок 7 (рис. 5.26) оси 5 педали снимите с обоих концов оси стопорные шайбы 6, поддев их отверткой. Затем извлеките ось 5 из отверстий кронштейна 3, поочередно снимая с нее пластмассовую втулку 7, стальную шайбу 4 и возвратную пружину 8. Снимите с оси вторую стальную шайбу и пластмассовую втулку.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядят детали крепления педали акселератора. На фотографии они расположены в том же порядке, в котором установлены на автомобиль.

5. Соберите педаль акселератора и установите ее на автомобиль в порядке, обратном разборке и снятию.


Категория: Daewoo | Добавил: pashka (22.11.2013)
Просмотров: 418 | Теги: форсунки, бензин, чистка инжектора, подача бензина, холостой ход, топливная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Сделать бесплатный сайт с uCoz