Задай вопрос на форуме и получи ответ.
Пятница, 10.05.2024, 17:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела
Acura [0]
Alfa Romeo [0]
Audi [0]
Bentley [0]
BMW [0]
Bugatti [0]
Cadillac [0]
Chery [0]
Chevrolet [0]
Chrysler [0]
Citroen [0]
Daewoo [22]
Daihatsu [0]
Dodge [0]
Ferrari [0]
Fiat [0]
Ford [0]
Geely [0]
Honda [1]
Hiyndai [0]
Hummer [0]
Infiniti [0]
Isuzu [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Kia [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Mazda [0]
Mitsubishi [0]
Mercedes [0]
Nissan [0]
Opel [0]
Renault [0]
Skoda [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Авто, транспорт, техника » Daewoo

Трансмиссия. Часть 2. Первичный и вторичный вал, синхронизатор и диференциал...

Ремонт вторичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.
1. Спрессуйте с вторичного вала...
2. …и снимите задний подшипник.
3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо…
4. …опорную шайбу…
5. …упорный игольчатый подшипник…
6. …ведомую шестерню I передачи…
7. …игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…
8. …внутреннее блокирующее кольцо…
9. …промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо…
11. …и упорную шайбу.
12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни…
13. …и снимите с вала синхронизатор.
14. Снимите наружное блокирующее кольцо…
15. …промежуточное кольцо…
16. …внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи…
17. …и ведомую шестерню II передачи.
18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.
19. Снимите запорное кольцо…
20. …и два упорных полукольца.
21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи…
22. …игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи…
23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач…
25. …снимите кольцо с вала.
26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.
27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач…
28. …блокирующее кольцо синхронизатора…
29. …ведомую шестерню IV передачи…
30. …и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи…
31. …и задний роликовый подшипник вторичного вала.
32. Осмотрите вторичный вал и его детали:
– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;
– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;
– ступицы синхронизаторов не должны иметь забоин и следов износа;
– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;
– при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
33. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– перед напрессовкой на вал ступиц синхронизаторов нагрейте ступицы в масляной ванне до температуры 100 °С;
– при напрессовке ступиц синхронизаторов следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;
– после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.

Ремонт первичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала…
2. …и снимите подшипник с вала.
3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен…
4. …и снимите кольцо с вала.
5. Спрессуйте блок шестерен с шеек…
6. …и снимите его с вала.
7. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. Рабочие поверхности зубьев шестерен не должны иметь сколов, следов износа и выкрашивания, торцы шлицев шестерен — сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заедания. Поверхности тел качения не должны иметь следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

Ремонт синхронизатора

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.
Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.
Вам потребуется отвертка.
1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.
2. Поддев отверткой…
3. …снимите две пружины.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.

4. Выньте из пазов ступицы три сухаря…
5. …и снимите муфту со ступицы.
6. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями.
7. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа.
8. Торцы шлицев муфты…
9. …и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.
10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа.
11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае блокирующее кольцо замените.
12. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.

Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как поврежден его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала. При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см.«Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…
5. …и, установив упор под шестерню, выпрессуйте из нее коробку дифференциала легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
6. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…
7. …извлеките его из коробки дифференциала…
8. …и снимите ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…
10. …и полуосевые шестерни вместе с опорными шайбами.
11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов…
12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
13. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
14. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.
15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.
16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

17. Собирайте дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
– подшипники дифференциала напрессовывайте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
– перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;
– ведомую шестерню главной передачи напрессовывайте на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;
– резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).




Категория: Daewoo | Добавил: pashka (03.12.2013)
Просмотров: 645 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sergemawn  
0
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/plazmennaya-rezka-metalla/>машины с пандусом</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Сделать бесплатный сайт с uCoz