Задай вопрос на форуме и получи ответ.
Пятница, 10.05.2024, 08:05



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела
Acura [0]
Alfa Romeo [0]
Audi [0]
Bentley [0]
BMW [0]
Bugatti [0]
Cadillac [0]
Chery [0]
Chevrolet [0]
Chrysler [0]
Citroen [0]
Daewoo [22]
Daihatsu [0]
Dodge [0]
Ferrari [0]
Fiat [0]
Ford [0]
Geely [0]
Honda [1]
Hiyndai [0]
Hummer [0]
Infiniti [0]
Isuzu [0]
Jaguar [0]
Jeep [0]
Kia [0]
Land Rover [0]
Lexus [0]
Mazda [0]
Mitsubishi [0]
Mercedes [0]
Nissan [0]
Opel [0]
Renault [0]
Skoda [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Авто, транспорт, техника » Daewoo

Трансмиссия. Часть 2. Механизм переключения передач, шарниры, кулиса, настройка ме..

Ремонт механизма переключения передач

Для ремонта механизм переключения передач снимают с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, бородок, молоток.
1. Выбейте штифт крепления шарового рычага к валу переключения передач…
2. …и извлеките штифт из крышки механизма переключения передач.
3. Выньте вал переключения из отверстий крышки и извлеките из крышки шаровой рычаг.
4. Поддев отверткой, извлеките из гнезда крышки сальник вала переключения. Изношенный, затвердевший или поврежденный сальник замените.
5. Разведите стопорное кольцо…
6. …и снимите с оси переключателя передач стопорное кольцо, плоскую шайбу, пружину…
7. …вторую плоскую шайбу…
8. …и переключатель.
9. Соберите механизм переключения передач в порядке, обратном разборке, заменив изношенные или поврежденные детали.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Разборка элементов механизма переключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).


Ремонт шарниров привода переключения передач

Привод переключения передач:
1 – наконечник рычага переключения передач;
2 – рычаг переключения передач;
3 – тяга выбора передач;
4 – шарнир вала переключения передач;
5 – вал переключения передач;
6 – шарнир рычага переключения передач

При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким и затрудненным. В этом случае необходимо отремонтировать шарниры привода.
Вам потребуется отвертка.
1. Для замены втулок шарнира рычага переключения передач отожмите отверткой фиксаторы оси рычага…
2. …и извлеките ось из отверстий шарнира рычага и кронштейна задней опоры силового агрегата. Отведите рычаг переключения передач от кронштейна.
3. Извлеките две пластмассовые втулки шарнира из отверстий рычага.
4. Снимите с каждой пластмассовой втулки резиновые демпферные втулки…
5. …и уплотнительные кольца. Затвердевшие или поврежденные резиновые втулки и кольца замените.
6. Соберите шарнир рычага переключения передач в последовательности, обратной разборке.
7. Для ремонта шарнира вала переключения передач снимите пружинный фиксатор…
8. …и извлеките ось шарнира привода переключения передач. Разъедините вилки шарнира.
9. Выньте из вилки вала пластмассовый сухарь.
10. Соберите шарнир тяги переключения передач в последовательности, обратной разборке.
11. Тяга выбора передач изготовлена в сборе с шарнирами, поэтому при появлении люфтов в шарнирах тяги замените тягу в сборе.
12. Отожмите пластмассовый фиксатор шарнира…
13. …и снимите шарнир с шарового пальца рычага переключения передач.
14. Аналогично отсоедините второй шарнир и снимите тягу.
15. Установите тягу выбора передач в последовательности, обратной снятию.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после ремонта шарниров рычага и тяги переключения передач, а также после замены тяги выбора передач в приводе сохранился повышенный люфт, значит, увеличены зазоры в остальных неразборных шарнирах привода. В этом случае замените привод в сборе.

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Снимите с тяги стяжную муфту…
3. …и защитный чехол.
4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.
5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
7. Отстегните от рычага фиксатор оси…
8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.
9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.
10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.
11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.
12. Снимите корпус и извлеките из него вал.
13. Снимите с вала направляющую втулку.
14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.
15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
16. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Расположение пробки регулировочного отверстия
Рис. 6.5. Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач

1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач (рис. 6.5).
2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.
3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.
4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5), попал в установочное отверстие переключателя 4.
5. Снимите чехол рычага переключения передач (см. «Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач»).
6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.
7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.
8. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Категория: Daewoo | Добавил: pashka (03.12.2013)
Просмотров: 2519 | Теги: деу ланос, кулиса деу, Ремонт механизма переключения перед, шарниры daewoo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Сделать бесплатный сайт с uCoz